Что может быть лучше захватывающих сражений на красивых картах? Люди, орки, эльфы и гномы сражаются бок о бок в Panzar. Строй защитные сооружения, устанавливай на поезде пулемёт или просто маши огромной дубиной и используй магию! Не пропусти море веселья! Играть в Панзар
Драконы вечности - это не просто одна из лучших мморпг в браузере, но и отличный выход для тех, кто хочет играть в красивую игру без мощного компьютера. Красочные локации, интересные квесты, Арена, поля сражений на земле, под землёй и даже на море! И конечно же, свой Дракон!
Известный многим игрокам, создатель карты DotA для WarcrfatIII, IceFrog помог разработчикам игры Heroes of Newerth портировать многих героев из DotA. В этой статье мы приводим их список.
Роял Квест идеально подойдёт тем, кто хочет окунуться в волшебный мир, полный интересных приключений и необычных существ. Самые невероятные свершения ждут тех, кто вступит в сказочный мир RQ. Приятная, очень красивая игра ждёт вас!
00:26 Custom Maps в HoN? Стоит-ли ожидать карты для hon в майском патче. | |
Custom карты для hon. Когда-же в хоне будет возможность создавать свои карты и играть в них с друзьями?Являясь большими поклонниками хона и вообще жанра стратегий в реальном времени, мы провели кое-какие анализы самого хона и похожих на него игр, таких как ДотА, DOTA2, LoL и прочих. Пожалуй, огромное количество геймеров играло в первую Доту и не раз встречалось с просто неимоверным количеством различных карт, которые были созданы игроками. Такие карты имеют название "custom maps" и до сих пор пользуются огромным интересом у большого количества игроков. По сути первая Дота это тоже самодельная карта для Warcraft III, которая получила бешеную популярность и по мотивам которой была создана League of Legends (LoL), затем Heroes of Newerth (HoN) и последней DOTA2 от Valve.Custom maps в своё время вдохнули в уже устаревший Warcraft III новую жизнь. На дворе 2013 год, а толпы геймеров по сей день играют и наслаждаются самодельными картами Варика, который был создан в 2002 году! Прошло 11 лет, а игра всё так-же популярна и живёт благодаря стараниям игроков, которые придумывают интересные карты такие, как Tower Defense (TD, Башенки), Arena, RPG, Pudge Wars, Survival и прочие. Почему-же кастомных карт нет в современных MOBA играх? Пожалуй, этим вопросом задаётся большая часть игроков, которые играли в первую Доту и перешли играть в HoN, LoL или DOTA2. А правда, почему самодельные карты не появились в том-же League of Legends или DOTA2? Ответ на этот вопрос касается технической составляющей, а так-же вопроса безопасности серверов той или иной игры, читинга, хакинга и т.д. Все игровые компании отказывают игрокам в том, чтобы они сами создавали карты и играли в них вместе с другими геймерами, потому что тот код, который пишется для кастом карты может содержать разного рода дрянь, а проверять сотни и тысячи карт никто либо не в силах, либо просто не хочет. Несмотря на все сложности воплощения идеи custom maps, разработчики Heroes of Newerth ещё в далёком 2009 году намекнули игрокам на то, что самодельные карты для hon можно будет создавать и играть в них уже в ближайшее время. Ну что сказать, частично S2 Games действительно осуществили возможность любому игроку создать какую-нибудь свою карту. К примеру, у нас на сайте в разделе Карты для hon есть несколько хоновских карт, которые были созданы обычными игроками и в которые можно сыграть, установив их в HoN. Надо отдать должное создателям этих карт - у них получилось создать очень классные хон карты в довольно-таки сыром редакторе Heroes of Newerth. Респект парням! Речь идёт о хон custom maps - Elemental TD, Valkyrie Wars и Nightmarish Survival. Однако, есть небольшая загвоздка - в самодельные хон карты можно играть только одному и никак не сыграть с кем-то ещё. Мягко говоря, очень огорчает, потому что ностальгия по мультиплееру custom maps в WCIII всё ещё присутствует. HoN 3.1 патч и карты для хона, созданные игроками Совсем недавно главный человек во всём хоне, владелец компании S2 Games, Марк "Maliken" ДеФорест, объявил о том, что HoN ждут очень большие и очень классные изменения с выходом патча 3.1. Содержание обновления до сих пор остаётся в строжайшей тайне и на данный момент доступен лишь небольшой видео-ролик о HoN 3.1, судя по которому можно понять, что Staff of the Master (SOTM) будет серьёзно улучшен. Однако, не смотря на то, что Maliken ничего не сказал о кастом картах для хона, игровое комьюнити горячо обсуждает шанс на то, что S2 Games наконец-то дадут всем нам возможность создавать карты для hon и играть в них вместе с другими игроками. Есть несколько методов реализации этой задумки так, чтобы обойти проблему с технической стороной и решить вопрос о безопасности подобных самодельных карт. На наш взгляд, самым простым путём будет модерация, проверка со стороны S2 Games той или иной созданной игроком хон карты и последующее официальное добавление карты в игру. К примеру: Игрок создаёт какую-нибудь классную hon карту => Разработчики S2 Games проверяют её код, тестируют её в течении какого-то времени => Если всё хорошо, то карта добавляется в игру и все игроки могут в неё играть, а игрок её создавший получает какое-то вознаграждение от S2 Games. Марк "Маликен" ДеФорест глава компании S2 Games Зачем нужны самодельные карты для хона? Ответ на этот вопрос очень прост. Дав игрокам возможность создавать hon карты и играть в них с другими игроками, HoN утвердит своё лидерство среди прочих стратегий в реальном времени. Более того, наша команда проведя поверхностный анализ игрового рынка может с уверенностью утверждать, что при должной рекламе custom maps в HoN на серверах игры будет играть уже не 100 тысяч, а раза в два-три больше, что безусловно обернётся плюсами как для нас, обычных игроков, так и для владельцев хона - уменьшит время ожидания в очереди и принесёт S2 Games солидные суммы при умном подходе к маркетинговой составляющей данного проекта. Одним словом, мы с нетерпением и надеждой ждём появления в Heroes of Newerth мультилейера HoN Custom Maps, который даст возможность играть с друзьями в самодельные карты для хона. | |
| |
Просмотров: 3642 |
| Теги: |
Всего комментариев: 3 | |
| |